Выбираем брендовую одежду

Что нужно знать об одежде модных домов


Если раньше в нашей стране основная масса женщин одевалась от одного «дизайнера» (легкая промышленность СССР, рассчитанная на массового потребителя), то сегодня нам доступно множество различных вариантов: начиная от дешевой турецкой одежды и заканчивая вещами знаменитых во всем мире брендов.

К тому же изменилось и само общество, теперь, если ваш социальный статус достаточно высок, уже нельзя покупать одежду на рынке или в обычных бутиках. Нет, конечно, вам никто этого не запретит, однако не стоит удивляться, если за вашей спиной начнут говорить об отсутствии вкуса. Более того, стильный внешний вид сразу выделяет вас из серой толпы, добавляет индивидуальности.

Итак, по каким бы причинам вы не решили посетить магазин для модниц, вы наверняка должны помнить: брендовая одежда сразу же создаст образ успешной леди, поскольку она считается главным показателем презентабельности. Разумеется, кроме одежды вам нужно следить за всем остальным, начиная от модных туфель и заканчивая стильной прической, сумочкой, образ включает все мелочи, а не только, к примеру, кофточку.

Хоть на рынке одежды и много качественных вещей, модницы традиционно выбирают продукцию западных производителей, отдавая предпочтение известным во всем мире торговым маркам. Таким образом они получают идеальный внешний вид, отличное качество и долговечность (хотя в данном случае вещь редко носится слишком долго). И это не случайно, создатели модной одежды дорожат своей репутацией, они нарабатывают ее годами, поэтому каждая вещь, вышедшая с их фабрик, является образцом комфорта, качества и красоты.

Где можно купить брендовую одежду? Само – собой, если на рынке в торговом контейнере №254 азербайджанец предлагает вам последний писк от Gucci всего за 50 долларов, в «брендовости» этой вещи можно не сомневаться. Брендовая одежда продается в фирменных бутиках от производителя, в интернет – магазинах соответствующей специализации, а также в отделах крупных универмагов.

Нужно различать два вида брендовой одежды. Первая – это продукция непосредственно от именитого дизайнера, ее практически невозможно купить в нашей стране, потому что доступна она только в крупных торговых точках, таких, как универмаг Saks в Нью-Йорке или Lafayette в Париже. Либо – фирменном магазине производителя, а их не так уж и много. Кстати, перед покупкой одежды желательно точно знать подходящий вам размер, ведь у «мировых китов» они могут отличаться, не иметь единого стандарта. Производители из Европы имеют одну точку отсчета, из США – другую. Размеры Dolce&Gabbana и размеры Bershka – разные, поэтому вы должны знать как заокеанские нормы, так и европейские.

Другое дело – это одежда от ритейлеров, она и дешевле брендовой, и качеством не уступает знаменитым модным домам. Бутиков ритейлеров гораздо больше, их можно встретить практически во всех крупных городах. К этому типу одежды мы вернемся чуть позднее.

Выбор брендовой одежды – это настоящее искусство. Все леди, которые считают себя модницами, внимательно следят за появлением новых вещей от кутюр, они знают, где и когда можно купить что-то из последних коллекций, при этом не переплачивая. К сожалению, для этого нужно жить в Европе, где периодически можно попасть на скидки, акции, в нашей же стране брендовые вещи всегда стоят очень дорого, даже если и устарели, чего уж говорить о новых коллекциях.

Брендовая одежда бывает двух типов. Лучшая – это одежда от самых известных в мире производителей, они работают в этой области столетиями. Продукция таких брендов отличается достаточно высокой ценой и тем, что она модная, ведь именно по ней мода и делается. Плюс каждая торговая марка имеет характерные отличия, присущие только ей, к примеру, специфика кроя или эксклюзивные материалы. Во всем мире знают, что двойная C – это Chanel, LV – это Louis Vuitton.

Второй тип брендовой одежды не менее известен и популярен, это продукция ритейлеров. К несомненным плюсам относятся более демократичные цены, множество магазинов по всему миру и качественная стильная продукция. Target, Topshop, Mango, H&M – эти торговые марки также известны модницам Европы и США, хоть и не так на слуху, как Dolce&Gabbana и другие «люксы».

В чем же еще отличия между двумя видами этих производителей брендовой одежды? Ключевое различие – это то, что первые создают моду, направляют тренды, а вот ритейлеры просто следуют за ними, стараясь создать что-то в том же виде, только дешевле. Поскольку они не конкурируют между собой (разные «весовые категории»), нередко можно встретить сотрудничество между модными домами и ритейлерами. Например, относительно недавно Жан-Поль Готье разработал коллекцию специально для американского Target, а Jimmy Choo сделал коллекцию для H&M.

Если вы решили выбрать себе настоящую брендовую вещь, можете покупать продукцию как «китов», так и их менее именитых «собратьев». В любом случае она будет модной, стильной, качественной.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>